Куришь Ты или не куришь,
Все равно Ты - человек.
Купишь пачку иль не купишь,
Но родился в душе свет.
Свет не тот, что в сигаретке
Тлеет пять минут и гаснет,
А свет тот, что вечно греет
И дает нам много счастья.
Описать словами сложно
То, что чувствуем мы часто
Покурив мы забываем все заботы и несчастья,
Но всего лишь на мгновенье, так печально....
А ведь свет тот совсем рядом
Только двери отвори
И найдешь в нем постоянство
Веры, счастья и любви!!!
Комментарий автора: сам курил в прошлом и другим не советую
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо за стих, брат. Думаю, Господь радуется, что мы переосмысливаем свою жизнь и свои привычки. Успехов Вам в жизни по ЖИВОЙ вере Божьей!
Благословенный Господь Иисус, даруй нам любить то, что Ты любишь, и ненавидеть то, что Ты ненавидишь.Даруй нам силу отвергать плохое и избирать доброе.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
nikolay yakovlevich
2007-02-19 04:39:19
da,eto realnaya pravda.spasibo za stix.yspexov vam v vashem trude.da blagaslovit tebya Gospod. Комментарий автора: i vam cpasibo, s Bogom!!!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".