В очень интересном кинофильме "Красное на коричневом" белая линия второй мировой войны вокруг Ватикана показана как ни странно в цвете Благородном. И я думаю, что это вполне возможно, что бывали такие случаи, когда прятались в Ватикане гонимые евреи. Такое вполне возможно в Реальности! Но мы не будем льститсь Правде, зная, что Кино - это кино... Они эффектно показали как мэр-фашист Рима целится в лицо священника, а тот видит винтовку и спокойно стоит за белой линией, и улыбается, глядя в смерть.
А на фотографии ниже увиделось мне так, что те и другие руки как-то не так растут. И я поделился этим размышлением с сестрой во Христе.
Она мне: "Да, действительно руки у всех как-то не так и не там... Может фотомонтаж?"
Я ей: "Не думаю... Это реально! Я не раз сталкивался с точно таким же явлением, когда в церкви, после поклонения священник приглашает приход пожать друг другу руки. И коротышки жмут и обжимают друг друга, но это их "таинство" иногда бывает до невозможности из пальца высосано и нелепо невпопад."
- Где же в этих кратких абзацах красное? Осталось одно лишь коричневое!
Красное да увидят спасающиеся и увидят не через розовое.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Проповеди : Жертвоприношения - .... Бог соделал нас своими священниками.
Предайте же свои тела в жертву живую, угодную Богу!
Публицистика : От автора - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.