Горят костры, огонь их жаден.
Сжигает он дрова, как пух.
Чем больше их в огонь бросаешь;
Тем жарче и сильнее дух.
Огонь тот, нужен нам в сердцах,
Чтоб он сжигал грехи плотские.
А их так много, в нутри нас,
И Бог поможет сжечь в тебе их.
Бросайте каждый грех в огонь,
Чтоб наше сердце возгоралось.
Для Бога нужен жар в нутри;
Жар Духа, чтобы плоть сгорала.
На встречу с Богом путь не прост.
Кто нам сказал, что Бес ослаб?
Плоть не дает идти спокойно,
Пока, в сердцах огонь наш слаб.
На том пути нас Бесы ждут,
А в их кострах огня не меньше.
И им нужны дрова в огонь;
Из тех, кто в Божьей вере нищий.
Соединим же наш огонь!
Он нам согреет путь в дороге.
Чем будет ярче свет в сердцах,
Тем будет легче путь наш - В Боге.
И возгорит наш дух, как пламя
И перекроет Бесам путь.
И в нас искать дрова устанут.
Свободным будет, в Вечность путь!
Комментарий автора: Человек, находящийся в одиночестве пред мирской жизнью, становится не защищенным от разной нечисти. И по этой причине, он подвержен разным болезням и проблемам. Сатана играется этим человеком, как мячиком, всячески пиная его. Только в единстве с Богом, а так же в единствес братьями и сестрами,под защитой Духа Святого; можно противостать сатане. Чем сильнее наша вера в Боге, Тем слабее пред нами нечисть.
Да Благословит нас Господь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!