Почти десять лет прошло с тех пор, как я окончил курс подготовки миссионеров. Школа была переездная и раз в год устраивалась в различных городах России и Украины. На три месяца, в арендованное жилое помещение съезжались абитуриенты и учителя. В принципе, ничего эпохального в том совершенно нет. Собрались верующие, молодые люди, одни поопытней, другие в начатках, с благой целью проповеди евангелия. Были недоразумения, обиды, обличения, примирения, всего хватало. Прежде чем попасть в данное заведение, будущий студент добровольно подписывался под тем, что согласен на послушание лидерскому составу. А меры принимались, что бы характер плотской смирить. Сами понимаете, во что это могло выливаться. Помню одну кратковременную ситуацию, на которую никто особо внимания не обратил, да и сейчас вряд ли кто вспомнит. Но случай очень даже символичный и дает иллюстрацию ко многим отношениям среди верующих людей.
Около десяти студентов сидело за большим столом. Тетради, Библии, ручки, все наготове для проведения урока. Шел уже третий месяц обучения и мы уже успели друг другу надоесть. Перед нами сидел преподаватель, не по образование, но по рвению к христианскому служению. Пример целеустремленности и посвященности. Бескомпромиссный борец за правду Божью. Надо сказать, человек порядочный и не плохой, но человек. И прежде чем начать урок, он сказал:
- Вы не думайте, что мы вас не любим. Мы вас любим и делаем все, что бы вам помочь.
Хорошие слова. Но слово мало значимо. Оно к духу прилагается. Сказано это было такими интонациями, что детей только пугать. Нахмуренный лоб и тяжелый взгляд предвещал испытания, но не любовь.
Это в прошлом. Но и сегодня приходиться встречаться с любовью такого толка. Которая происходит не от силы духа, но от бессилия и усталости. Или от чего угодно, но только не от любви истинной. Недавно завязалась у меня беседа на сайте. Слава Богу! Разномыслию быть! Один из участников сказал коронную фразу :
– « Они просто нас не знают и хотят успокоить себя писульками… Мир вам.»
Может и писульки, но это сердце, как можно!? С таким пренебрежением и знакомиться нет желания. О каком мире идет речь, когда идет явное уничижение другого. Насмехательство и Богохульство. Может стоит нам вспомнить про христианскую терпимость и снисхождение к ближнему?
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 3467 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.